Регламентирующие документы
Приказ наставничество
Положение о наставничестве педагогических работников
Дорожная карта (педагог-молодой педагог)
Методическая разработка «Организация работы в модуле «Наставничество» в системе «Навигатор»
Представление опыта работы Гатчинского муниципального района по направлению “Наставничество”
В Гатчинском муниципальном районе в рамках работы ежегодной педагогической конференции “Путь к успеху” состоялось заседание секции «Наставничество как инструмент повышения качества образования». Место проведения: МБОУ ДО «ИМЦ». Дата проведения: 21 апреля 2022 года.
Модератор секции: Мажарцева Ольга Фёдоровна, заместитель директора МБОУ ДО “ИМЦ”, тел. 89216505122, 8(81371)-68-919, электронная почта: gtrcit2003@gmail.com
Во время работы секции были рассмотрены следующие вопросы:
- Внедрение модели наставничества в деятельность образовательных организаций: задачи, перспективы.
- Опыт работы в модуле «Наставничество» в системе «Навигатор».
- Современные модели наставничества при реализации образовательных программ.
- Наставничество при подготовке к олимпиадам, конкурсам, чемпионатам, профессионального мастерства.
- Наставничество в профориентационной деятельности.
- Наставничество в проектной деятельности.
- Наставничество в педагогическом коллективе.
На секции выступили следующие докладчики:
- Мажарцева Ольга Федоровна, заместитель директора МБОУ ДО “ИМЦ”
Тема доклада: “О работе по внедрению и реализации целевой модели наставничества в МБОУ “Информационно — методический центр””.
- Равина Анна Федоровна, педагог дополнительного образования, методист МБОУ ДО “ИМЦ”
Тема доклада: “Наставничество по модели ученик-ученик-педагог”
- Евдокимова Лариса Леонтьевна, учитель начальных классов МБОУ “Войсковицкая СОШ №2”, педагог дополнительного образования МБОУ ДО “ИМЦ”
Тема доклада: “Из опыта наставнической работы по принципу «куратор – автор проекта»”
- Булавчук Валентина Романовна, учитель начальных классов МБОУ “Войсковицкая СОШ №2”, педагог дополнительного образования МБОУ ДО “ИМЦ”
Тема доклада: “Из опыта наставнической работы по принципу «ученик-ученик»”
- Кучина Ольга Олеговна, Рогачев Евгений Васильевич, педагоги дополнительного образования, методисты МБОУ ДО “ИМЦ”
Тема доклада: “Из опыта работы по модели наставничества «ученик-ученик”.
Решение секции “Наставничество как инструмент повышения качества образования» по итогам работы:
- Продолжить работу по использованию различных моделей наставничества в деятельности образовательных организаций.
- Активизировать работу в модуле «Наставничество» в системе «Навигатор».
- Эффективно применять современные модели наставничества при реализации образовательных программ и дополнительных общеразвивающих программ.
- Активно использовать наставничество при подготовке к олимпиадам, конкурсам, чемпионатам профессионального мастерства, в профориентационной и проектной деятельности
- Развивать наставничество в педагогическом коллективе, используя современные модели.
- Активизировать наставническую деятельность по модели “работодатель-ученик”.