Инновационная деятельность

Наш Центр является  региональной  инновационной  площадкой по двум программам: 

  • по программе проекта “Освоение обучающимися новых компетенций в процессе 3D моделирования в условиях дополнительного образования” в рамках инновационной программы “Инженеры будущего: 3D технологии в образовании”; 
  • по программе “Центры подготовки компетенций как ресурс профессионального самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования”.

Проведение VI регионального чемпионата ЮниорПрофи по компетенции «Инженерный дизайн CAD» на площадке МБОУ ДО «ИМЦ» в феврале 2022 года (видео) 

По каждой из программ есть успешное развитие и отличные достижения обучающихся: 

  • В рамках движения “Инженеры будущего: 3D технологии в образовании” 4 обучающихся по программам “3D — моделирование. Компас” и “3D — моделирование. Инженеры будущего” заняли 3 место в IV открытой Всероссийской олимпиады по 3D технологиям, которая проходила в марта 2019 года во Всероссийском детском центре “Смена”. 
  • В рамках работы по развитию и продвижению компетенции “Инженерный дизайн” наши методистами качественно проведены мероприятия на региональном уровне (УТС, отборочные соревнования, методические семинары). Обучающиеся по программам “3D — моделирование. ЮриорПрофи”, “3D — моделирование. Компас” ежегодно становятся победителями и призерами соревнования “Юные профессионалы” в рамках Регионального чемпионата “Молодые профессионалы” (WORLDSKILLS RUSSIA) Ленинградской области по компетенциям “Инженерный дизайн +14+10” и “Прототипирование +10+14”.

Итоговый отчет о реализации регионального инновационного проекта

С июня 2020 года МБОУ ДО ИМЦ” является площадкой для проведения практических мероприятий всероссийского проекта “Билет в будущее” по ранней профориентации подростков 6 — 11 классов. 

В первом полугодии 2020-2021 учебного года на площадке по графику проведены пробы по компетенции “Инженерный дизайн” для продвинутого уровня в онлайн режиме и в очном формате. Работу по координации и ведению практических мероприятий осуществляла заместитель директора Мажарцева Ольга Федоровна. Профессиональные пробы продвинутого уровня были для участников своеобразной проверкой выбранной профессиональной траектории.

Модель «Создание доступности дополнительного образования путем проведения профессиональных проб»

Создание доступности дополнительного образования путем проведения профессиональных проб

Педагоги дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»  ежегодно проводят серии проф. проб для обучающихся 6 — 8 классов по следующим специальностям:

  • «Графический дизайнер» (автор программы: Сергеева Юлия Алексеевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Медиа-журналист» (автор программы: Вихров Сергей Михайлович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Специалист по 3D моделированию» (автор программы: Сергеева Юлия Алексеевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ») 

  • «Специалист по информационной безопасности» (автор программы: Равина Анна Федоровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Специалист по работе с молодежью» (автор программы: Мажарцева Ольга Федоровна, методист МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Программист»(Scrаtch)  (автор программы: Равина Анна Федоровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Инженер в области интернета вещей» (автор программы: Рогачев Евгений Васильевич, методист,  педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Компьютерный мастер» (автор программы: Амбаров Владимир Владимирович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Программист» (автор программы: Тюкавина Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

  • «Дизайнер одежды» (автор программы: Равина Анна Федоровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГЦНО «ЦИТ»)

ЦИТ